воскресенье, 10 февраля 2013 г.

покупка одежды в интернете

Разработчики интернет-магазина Gemini значительно сэкономили время покупателей, им не нужно переходить на новую страницу и ждать пока она загрузится, кликая на понравившуюся модель одежды. При наведении курсора на модель появляется всплывающее окошко, где и находиться вся подробная информация о товаре, которая необходимо для совершения выбора.

Быстрая информация (от Gemini)

Интернет-магазин одного из самых изысканных мировых брендов отличился высоким уровнем оформления, разработчики сайта создали не просто видео презентацию товара, они снабдили видеороликами каждую отдельную модель в магазине. Покупателю просто нужно по фотографии выбрать понравившуюся модель, воспроизвести видео и просмотреть небольшую презентацию, в которой выбранный товар будет подробно продемонстрирован со всех сторон.

Личный показ мод (от Louis Vuitton)

Интернет-магазин Maryjane, который занимается продажей авторских футболок с оригинальными изображениями, на своём сайте для демонстрации товара используют обычных людей. Кстати, компания Nivea сделала то же самое в одной из своих рекламных компаний. Обычные люди на страницах интернет-магазина располагают к покупкам, ведь носить эти вещи будут не какие-то модели с подиума, а именно обычные люди. Так же этот интернет-магазин использует для демонстрации товара многократное увеличение изображения при наведении курсора мыши, что позволяет хорошо рассмотреть рисунок, собственно то, ради чего эти футболки и покупают.

Реальные модели для реальных людей (от Maryjane)

На сайте интернет-магазина Gap функционирует что-то подобное, только в более бюджетном варианте. Каждое фото, демонстрирующее одежду, имеет активную зону, при нажатии на которую покупатель может увидеть в специальном окне дополнительную информацию об этом товаре. Это достаточно недорогое дополнение, которое может себе позволить даже небольшой начинающий интернет-магазин. На сайте Gap есть ещё одна удобная для покупателей функция – увеличенное изображение каждой детали одежды. Это дополнение помогает клиентам магазина рассмотреть даже саамы мелкие детали одежды.

Консультации об одежде от самой одежды (от Gap)

Ранее на главной странице официального сайта Levi’s покупателям предоставлялась возможность просмотреть видеоролик, на котором модели демонстрируют одежду, продаваемую на сайте. Если при просмотре покупателю захочется рассмотреть подробнее тот или иной товар, то ему необходимо будет всего на всего навести курсор мыши на понравившуюся модель, тогда видеоролик приостановиться, после чего появиться окошко, в котором и будет отображена подробная информация о товаре. Такой способ демонстрации товара вполне приемлем для интернет-магазинов, модели, дефилирующие в ролике, отлично заменяют традиционный процесс примерки, и, уж гораздо лучше демонстрируют одежду, чем пластиковые манекены в обычных магазинах, кроме того, благодаря таким видео, покупатель может оценить поведение одежды в движении.

Выбери модель прямо с подиума (от Levi’s)

Что добавить в интернет-магазин, чтобы покупателям было максимально удобно покупать одежду и обувь? Рассмотрим хитрости ведущих мировых брендов.

Современные интернет-магазины одежды не просто делают процесс покупки товара более необычным и увлекательным, они позволяют покупателям избавиться от недостатков традиционного способа совершения покупок, таких как очереди на кассах, время на дорогу к магазину и т.д.

Продвинутые интернет-магазины, которые не жалеют денег на маркетинг и на качественных специалистов в этой области себе в штат, уделяющие повышенное внимание своим клиентам постепенно научились избегать подобных ошибок. В современном интернете существуют магазины, которые виртуозно выполняют свою работу, при этом они не просто делают процесс покупки простым и удобным, они превращают его в увлекательную игру, приз в которой и есть сама покупка.

Если выстраивать аналогию интернет-магазина с обычным торговым центом, то продавец просто запускает покупателя в пустой зал, а сам уходи на обед и оставляет клиента бродить в одиночестве мимо витрин, при этом, не имея возможности поближе рассмотреть товар. В итоге, покупатель, не привычный к интернет-покупкам, просто развернется и уйдёт, тем более, если речь идёт о таком клиенте, для которого покупка предметов гардероба в принципе вызывает трудности.

Большинство российских интернет-магазинов одежды и обуви предоставляют своим покупателям достаточно простой, а в некоторых случаях даже примитивный сервис, который по стилю похож на обычный каталог. Продажа одежды и обуви в таких интернет-магазинах осуществляется по такой схеме: вот вам пару изображений товара, вот вам ценник, вот вам корзина – покупайте.

Открывая собственный интернет-магазин одежды или обуви, необходимо знать, какие трудности возникают у пользователей при покупке таких товаров режиме онлайн. Интернет-покупатель лишен возможности померить выбираемую одежду и обувь, проверить, давит ли она или нет, посмотреть, как сидит на теле, не перетягивает ли ткань. Кроме того, совершая покупку в интернет-магазине, покупатель не имеет возможности убедиться в качестве изделия, не может потрогать ткань. И это только те недостатки, которые не связаны с размером одежды, ведь не каждый человек «идеален» и может носить, как говориться «плюс, минус два размера». А что касается обуви, то дела обстоят ещё хуже, тут, не то, чтобы речь шла об индивидуальных физиологических особенностях каждого человека, бывают такие ситуации, когда одна и та же пара обуви, отлично сидит на левой ноге, но ужасно давит на правую. Кроме этого, интернет-покупатель лишён возможности проконсультироваться с продавцом и получить совет с его стороны, хотя для некоторых людей этот факт скорее является плюсом, чем минусом. Также интернет-покупатели, обычно, не берут на виртуальный шопинг друзей, которые могли бы оценить обновку, дать совет и ответить на извечный вопрос традиционного шопинга «Ну, как?». С другой стороны, люди, которые не являются фанатами традиционного шопинга, будут с радостью совершать интернет-покупки и без всех советов со стороны, будь то продавцы-консультанты или друзья-товарищи.

Интернет-магазины одежды появились относительно недавно, ведь ещё несколько лет назад одна мысль об онлайн покупке платья или брюк показалось бы нелепой. Люди считали, что как можно купить что-то из одежды без той же примерки, не говоря уже об оценки качества материала, из которого сшита вещь и качества кроя и пошива. Покупателям немыслимо было покупать одежду без возможности посмотреть, потрогать, оценить гармонию покупаемой вещи с цветом глаз или кожи. А что уже говорить про обувь. Как вообще можно покупать себе обувь без примерки? Как можно заплатить за то, что нельзя померить и немного пройтись? Ещё совсем недавно российские пользователи могли покупать в интернете бытовую технику, книги, диски, программное обеспечение, в редких случаях мебель, но, ни предметы гардероба. Для многих россиян идея интернет-покупок одежды и обуви казалась абсурдной. Но со временем такое мнение кардинально изменилось, сейчас в рунете успешно ведут бизнес десятки электронных магазинов одежды и обуви. По аналогии с европейскими и американскими интернет-магазинами, российские онлайн-маркеты одежды и обуви стремительно развиваются, не смотря на бывалые предрассудки. Но, на российском интернет-рынке одежды и обуви существуют и свои сложности, одна из которых, это проблема с ценовой политикой. Многим российским интернет-покупателям гораздо дешевле заказать предметы гардероба в заграничном магазине, чем, в магазине, который находиться в том же городе. И цена за одну и ту же вещь в европейском или американском интернет-магазине может стоить в несколько раз дешевле, чем в российских аналогах. Но, в пользу российских интернет-магазинов, в таких случаях, играет стоимость доставки, которая, как правило, «съедает» всю разницу в цене.

Как продавать одежду в интернете

Как продавать одежду в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий